«Флешка»

165
"Флешка"

Описание става от автора:
«Идея: аналогична названию, т.е. владение информацией (только постоянное), способность получить и использовать эту же инф-ю.
Цель: Помощь в подготовке к занятиям, экзаменам, если например, захотелось выучить для себя ещё один иностранный язык, использование полученных знай в понятном, в зависимости от цели, виде.

Перто+Кано+Лагуз+точка+Ансуз+Перто+Соул: Это наша память, процесс запоминания, систематизация получаемой информации, так же процесс вспоминания и использования всё той же информации.
Перто+Вуньо+Кано: «поисковик».
Эваз+Вуньо: Делаем весь процесс обучения интересным, занимательным, так же вызываем желание продолжать учиться и т.п….
«Тюр речей»: Чтобы «пипл хавал» то что мы им выкладываем (на экзамене, или иностранцу, или если вы журналист, то читателям-зрителям)
Квеорт+Альгиз+Турисаз+Вуньо: Сметает помехи (и защита от них), которые мешают нашему интеллектуальному (по случаю) развитию, т.е. или дети под ногами, или кто-то не хочет делиться знаниями-информацией, снятие языкового барьера, снятие внутренних блоков, мешающих восприятию нами нужной информации … Так же от лишних вопросов и замечаний экзаменатора.

Оговор:

«Активизирую свою память для приёма, усваивания, запоминания и способности использовать в любое (или нужное) время. Я легко легко нахожу-получаю нужную мне информацию из любых источников. Мне нравится учиться, мне нравится сам процесс обучения и я осознаю всю важность сего действия-процесса, мне нравиться использовать полученные знания или информацию. Я открываю замки, я срываю оковы, которые мешают мне запоминать, либо извлекать или искать. Помехи и препятствия, мешающие мне в сием действии обходят меня стороной, либо разбиваются вдребезги. В конечном итоге, я способен воспроизвести полученные данные в понятном для таких-то людей, вызвав тем самым восторг и восхищение мной и моей подготовкой.» (студенческий вариант)
«-//-. Я легко легко нахожу-получаю нужную мне информацию из любых источников. Мне нравится изучать (иностранный) язык, мне нравится говорить по (иностранному), читать, петь и т.п. Я открываю замки, я срываю оковы, которые мешают мне запоминать и вспоминать, так же если это необходимо, то снимаю языковой барьер между мной и собеседником. Помехи и препятствия, мешающие мне в сием действии обходят меня стороной, либо разбиваются вдребезги. В конечном итоге, я легко использую (иностранный) язык в нужных мне целях, моей речью очарованы собеседники, а так же моим владением ин.яз-а.» (учим ин. язык)
«-//-. Я легко легко нахожу-получаю нужную мне информацию из любых источников. Мне нравится весь этот процесс и я заинтересован в конечном результате. Помехи и препятствия, возникающие у меня на пути в поиске и предоставления новости (например) стираются с него. В итоге, я способен написать статью так, чтобы разжечь задор и любопытство, а так же восхищение моими трудами.» (вариант для журналистов)
«не во вред себе, семье и тем кто мне дорог»…